Следуя карте: Сколько экономят владельцы дисконтов Владельцы большого количества дисконтных карт по просьбе The Village в течение месяца собирали кассовые чеки, а после подсчитали, сколько сэкономили с помощью скидок.

Увесистая колода скидочных карточек, перетянутая резинкой для волос, для многих давно стала частью повседневного багажа. Чтобы выяснить, сколько экономят обладатели таких стопок, The Village провёл эксперимент: трое добровольцев с большим запасом дисконтного пластика на протяжении месяца собирали кассовые чеки, а затем подсчитали сэкономленную сумму.
Кроме этого, участники эксперимента рассказали, каково постоянно носить с собой несколько десятков скидочных карт, какие из них позволяют ощутимо экономить, а какие бесполезны. О том, зачем вообще придуманы программы лояльности и в каких участвовать действительно выгодно, The Village расспросил эксперта.
Типы вознаграждения
| Скидочная карта — мгновенная фиксированная экономия. Если это накопительная скидка, то её размер зависит от ранее истраченной суммы. Пример — Argo, Brocard и «Интертоп». |
| Бонусная карта — банковская золотая карта либо карта коалиционной программы. Действуют в заведениях — партнёрах банка, либо же в заведениях, которые объединились в коалицию. Во время покупки клиенту делают фиксированную скидку. Пример — «ПриватБанк». |
| Бонусные накопительные карты — в отличие от скидочных накопительных, предполагают не рост дисконта, а аккумулирование бонусов, которые в любой момент можно по сути обналичить, рассчитавшись ими за товар. Пример — «ДЦ». |
| Программы лояльности, построенные на социальной активности, — например, скидка в обмен на check-in в Forsquare. Такие программы развиты на Западе, но пока непопулярны в Украине. |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.