Фейк-контроль: Как отличить настоящие вещи Christian Louboutin, Canada Goose и Converse The Village поговорил с экспертами и выяснил, как можно отличить оригинальную вещь от подделки на примере туфель Christian Louboutin, парки Canada Goose и кедов Converse.

Пойти в обход официальных дистрибьюторов и купить вещь в интернете за цену в несколько раз ниже реальной — верный шанс получить за эти деньги подделку. Действительно качественная вещь известной марки не может стоить дёшево, а не очень дорогая и так не очень дорога, поэтому едва ли обойдётся в копейки. Чтобы узнать, как отличить подделку той или иной марки, The Village обратился к экспертам и изучил три вещи разных ценовых сегментов.
Туфли Christian Louboutin
Что это
Кристиан Лубутен делает обувь для одноимённой марки с 1992 года. Это одна из самых успешных марок сегмента luxury. Туфлям с фирменной алой подошвой Гай Ричи уделил небольшой диалог в фильме «Карты, деньги, два ствола», а Дженнифер Лопес даже посвятила песню. Cтоит признать очевидное: туфли француза с турецким происхождением стали настоящим фетишем (особенно для российских покупательниц), а не просто предметом гардероба.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.