Новости магазинов: Topshop, Lomonosova22, Code7 и Kixbox Открытие магазина Lomonosova22, распродажи в Topshop, новые коллекционные кроссовки и другие предложения — в рубрике «Новости магазинов».

Команда «Луук» открыла магазин, в котором будут продаваться исключительно женские вещи. Сейчас там уже представлены одежда американской Brian Lichtenberg, известной своими пародиями на логотипы люксовых брендов, обувь Jeffrey Campbell, United Nude, Ash, сумки Cambridge Satchel. Также в магазине будут продавать косметику — пока сюда стоит идти только за лаками британской марки Models Own.
Во всех магазинах Topshop и Topman началась распродажа осенне-зимней коллекции. Скидки действуют не на все вещи, зато многие продают вполцены. Среди них — тёплые межсезонные пальто и симпатичные коктейльные платья к Новому году.
В магазине Russian Room в «Ткачах» полным ходом идёт рождественская распродажа , в рамках которой на все вещи делают скидку 20 %, а также дарят дисконтные карты. Продлится она до 31 декабря включительно. Сейчас ассортимент магазина пополнился вещами из зимней коллекции петербургской марки «Меч» — мужскими и женскими шапками, парками и свитшотами.
В минувшую субботу в Mint стартовали продажи лимитированной коллекции кроссовок Asics, созданных в сотрудничестве с нью-йоркским магазином Extra Butter. Всего в линейке пять моделей, посвящённых самым опасным видам рептилий. В Mint будут доступны только две из них — Cottonmouth (5 190 рублей) и Copperhead (6 990 рублей).
Студия печати «яМайка» запустила программу «Партнёрский магазин», благодаря которой дизайн-студии и художники могут выпускать футболки со своими принтами и продавать в интернете. Первым стал магазин с принтами по мотивам сериала «Доктор кто». В ассортименте более трёх десятков футболок, однако можно создать свою с помощью приложения «Конструктор».
В Code7 распродают модели обуви марки Red Wing, в этом году снятые с производства. В список вошли 15 наименований, на них и будут действовать скидки до 30 %. Среди них, например, ботинки Chukka из прочной замши Mohave Leather, которые можно купить за 8 190 рублей.
Также в Code7 сейчас действует 30%-ная скидка на всю продукцию американского бренда Left Field NYC. На этой неделе в магазин завезли шерстяные кепки марки News Boy с классическим узором Herringbone. Они доступны в двух цветах — коричневом и сером — и стоят 2 100 рублей.
Новые марки появляются в Kixbox нечасто, но практически всегда это бывают громкие релизы. На этот раз сюда привезли марку Fuct. Её основатель, американский художник Эрик Брунетти, по-прежнему рисует дизайн вещей от руки, игнорируя планшеты и компьютеры.
На сайте и в магазинах Kixbox можно приобрести шапки, кепки, футболки и толстовки с непременным значком-логотипом марки. Цены варьируются от 1 900 рублей за бланковую футболку до 4 тысяч за хлопковый свитшот.
2 января во все магазины сети H&M поступит новая спортивная коллекция, приуроченная к Олимпийским играм в Сочи. В неё вошли непромокаемые куртки для бега, термобелье, одежда для тенниса и йоги. До этого H&M уже выпускали спортивную одежду, но её можно было купить только в двух магазинах сети.
В магазине Design'Rium, специализирующемся на одежде отечественных дизайнеров, регулярно появляются новые молодые имена. Недавно здесь стали продавать одежду интересного белорусского бренда Marinich — платья, юбки и блузы с монохромными принтами. Блузка с цельнокройным рукавом обойдется в 4 900 рублей, юбки — примерно в эту же цену.
Онлайн-гигант Shopbop ежегодно подводит итоги и определяет самую популярную марку. На этот раз абсолютным бестселлером на сайте стала американская марка Calvin Klein. В связи с этим магазин объявил 25%-ную скидку на всю коллекцию нижнего белья Calvin Klein Underwear. Акция распространяется как на мужскую, так и на женскую коллекцию и закончится 1 января.
Присмотреться стоит к бесшовному нижнему белью (1 500 рублей за комплект), которое будет незаметно даже под обтягивающим платьем, и к комфортной одежде для дома из мягкого хлопка.
4 января в пространстве Concept Store Nevsky 152 стартуют продажи совместной модели коллаборационных кроссовок марки New Balance и нью-йоркского дизайнера Ронни Файга. Модель выполнена из перфорированной кожи трёх цветов — бежевого, тёмного-синего и розового. Эти же цвета используются в оригинальном логотипе скоростных гонок на серийных автомобилях Nascar, которые базируются в Дейтона-Бич. Стоить кроссовки будут 7 200 рублей.