Платье Band of Gypsies, свитшот A. P. C., топ H&M Открытие временного корнера Archpole, второй летний «Ламбада-маркет», открытие Versace в Столешниковом переулке и другие новости московских магазинов

Каждую неделю The Village выясняет, что нового в московских магазинах, и рассказывает, куда отправляться за новыми марками, лучшими коллекциями и самыми большими скидками.
Второй летний «Ламбада-маркет» состоится уже в это воскресенье, 27 июня. Как и в прошлый раз, местом проведения выбрали двор «Стрелки». Основной состав участников тоже не сильно изменился по сравнению с предыдущим маркетом: платья и купальники Chaika Store, футболки Sputnik 1985, украшения KorizzaShop и «Сахарок» (в последнем появились две новые марки — капсульная коллекция Maya Kotelnitskaya и серебряные кольца Chernov). Среди новичков заявлены мужская и женская коллекция Isla (марка выпускницы БВШД Оли Козиной), молодой московский проект Mom's Garden (свитшоты и платья винтажного вида), бижутерия из натуральных материалов Heather Store и многое другое. В фуд-корте расположится более 20 участников, среди которых Shrimp Happens, Teabakery, небанальные сладости Injir, завсегдатаи фестивалей и маркетов The Burger Brothers, Crabs are Coming и Churros.
Американская марка моноароматов Demeter празднует день рождения. С 25 по 27 июля во всех отделах, а также в онлайн-магазине Demeter будет действовать 20%-я скидка на духи, гели для душа, масла для массажа и ароматы для дома. Обратить внимание стоит на по-летнему сладкие «Клубничное мороженое» и «Ежевичный пирог» (за вычетом 20 % — чуть дешевле тысячи рублей за флакон), которые в такую погоду не будут казаться раздражающе насыщенными, или гели для душа (ароматы полностью дублируют парфюмерную линейку), которых вообще много не бывает никогда.
В эту субботу на террасе клуба Gispy пройдёт сезонная распродажа. В акции примут участие магазины Wood Wood, Bisou by Me, Firmato & Scontato, Ready-to-wear и несколько других. Со скидками от 70 % до 90 % можно будет купить вещи таких марок, как Herve Leger, DKNY, Acne, Helmut Lang, Peter Jensen, Aquascutum, Markus Lupfer, Alberta Ferretti, Alessandro Dell'Acqua и так далее. Здесь же развернётся beauty-бар, где будут делать маникюр, укладку и макияж. Распродажа стартует в полдень и закончится в семь вечера, но приходить советуют в первой половине дня: шанс застать что-нибудь стоящее значительно повысится.
Временный магазин H&M откроется осенью в парке «Музеон». Здесь с 4 по 7 сентября будут продавать вещи из линейки Conscious, созданные из переработанных и экологичных материалов. Хлопковые топы с баской, расшитые жемчугом юбки миди и платья, которые подойдут для вечеринки, стоят чуть дороже основной линейки марки, от 3 тысяч рублей, но и выглядят куда интереснее. Помимо этого, на территории pop-up store установят специальные контейнеры для сдачи ненужной и старой одежды (взамен можно будет получить 15%-ю скидку в H&M).
В Москве в Столешниковом переулке открылся новый магазин итальянской марки Versace. Площадь монобренда составляет 250 квадратных метров. Его концепцию разработала дизайнер Донателла Версаче вместе с британским архитектором Джейми Фобертом, известным по работе с универмагом Selfridges. В новом магазине представлены мужские и женские коллекции, а также аксессуары и обувь. В честь открытия монобренда марка выпустила лимитированную коллекцию сумок Signature, выполненных в чёрно-белой и золотой цветовой гамме. Уже сейчас их можно купить в магазине в Столешниковом переулке.
С начала этой недели временный шоу-рум архитектурного бюро Archpole на месяц открылся на минус первом этаже «Цветного». Сюда привезли внушительную подборку мебели (столы с неожиданными элементами вроде коровьего вымени в столешнице и барные стулья из разных сортов дерева) и небольшие предметы интерьера (напольные вазы, вешалки в виде оленьих рогов, подставки для украшений и посуду). Цены варьируются от 7 тысяч рублей (столько стоит напольная лампа из берёзовой фанеры) до 80 тысяч рублей (такие деньги придётся отдать за вместительный комод). На все вещи можно оформить доставку на дом.
Topshop давно известен сотрудничеством с молодыми дизайнерами. На этой неделе здесь появились вещи британской марки Band of Gypsies. В линейке — свободные топы, платья в пол, блузы и короткие шорты — всё многослойное и с цветочным принтом. Цены не выше обычного: платья от 3 тысяч рублей, топы по 2 тысячи рублей. Помимо этого, во всех магазинах британской сети сейчас идёт финальная распродажа. Скидки на большую часть старых коллекций выросли до 70 %, следующим этапом может стать только акция «Купи вторую вещь за 1 рубль», которая здесь случается каждые полгода.
Закрывшийся на Тверской улице шоу-рум Physika перебрался на корабль Брюсов на Крымской набережной, здесь же 7 августа откроет свой магазин и adidas Originals. По этому случаю в субботу, 26 июля, здесь пройдёт грандиозная распродажа. Среди заявленных марок — A. P. C., SultanWash, Aviatic, Carven, Chloe, See by Chloe, Gerard Darel и некоторые другие. Скидка на одежду, обувь и аксессуары будет варьироваться от 70 % до 90 %. В этот день шоу-рум будет работать до 21:00, но в поисках лучших предложений имеет смысл приходить с утра: шансы найти нужный размер значительно выше.
Вслед за серией успешных мастер-классов, которые регулярно проходят в Bling-Blings в Подсосенском переулке, команда магазина решила объединить их в один общий курс. В него войдут десять теоретических и практических занятий по макияжу, уходу за волосами, правильному питанию, стилю и косметологии. Ведущими мастер-классов выступят визажисты, косметологи и диетологи, а также врач-стоматолог (он расскажет о плюсах и минусах отбеливания, о ношении брекетов и гигиене полости рта). Стоимость курса — 12 500 рублей, при записи за месяц до начала занятий — 10 тысяч рублей. Записаться можно на сайте Bling-Blings, здесь же размещено расписание мастер-классов.
Со вчерашнего дня к сезонной распродаже присоединился «All Seasons Комфорт» в галерее «Модный сезон». Здесь до конца месяца будет действовать 70%-я скидка на одежду итальянских марок Agnona (креативным директором которой с прошлого года является Стефано Пилати) и Colombo. Предложение распространяется на вещи из кашемира, шёлка и шерсти. К примеру, жакеты Agnona с учётом скидки обойдутся не дороже 25 тысяч рублей, шарфы и палантины стоят от 6 тысяч. В мужском отделе на распродаже оказались разноцветные кашемировые свитеры и поло Colombo. Цены на вещи начинаются от 5 тысяч рублей.