Совместная коллекция Rihanna и Puma, скидки в Brandshop и ещё больше косметики в H&M Неожиданная коллаборация Reebok и Bershka, мужские вещи NNedre и Гоша Рубчинский в Wood Wood

Каждую неделю The Village выясняет, что нового можно найти в московских магазинах, и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас. В новом выпуске — неожиданная коллаборация Bershka и Reebok, мужская коллекция петербуржцев NNedre и дополнительная скидка 10 % в Brandshop.
У испанского масс-маркета выдалась неожиданная коллаборация — вместе с Reebok марка создала пару ультралёгких кроссовок (весом менее 200 граммов), которые подходят для занятий спортом в городе и закрытом зале. Покрытая яркими узорами пара появится только в нескольких магазинах Bershka ближе к началу октября, а также на сайте масс-маркета. Стоимость кроссовок — около 5 тысяч рублей.
С начала сентября купить достойные базовые вещи Oh, my можно в магазинах «Республика», а с прошлой недели боди, юбки и платья из плотного хлопка в трёх цветах появились на сайте Trends Brands. Цены на вещи остались прежними: боди с открытой спиной и длинным рукавом — 1 490 рублей, платье с асимметричным подолом — 3 490 рублей, юбки в пол — 2 990 рублей, обтягивающие платья по фигуре — 1 990 рублей. Примерить любую модель уже сейчас можно в магазине Trends Brands в торговом центре «Рио» на Ленинском. А ближе к октябрю Oh, my можно будет найти в универмаге Debenhams.
У петербуржской марки NNedre теперь есть коллекция мужской одежды. Это всё те же лаконичные вещи в духе COS: однотонные футболки, минималистичные рубашки, мягкие свитшоты и куртки оверсайз. Цены не превышают 4 тысяч рублей: столько придётся отдать за классическую белоснежную рубашку из плотного хлопка. Женская линия этой осенью пополнилась практически идеальными тельняшками (2 800 рублей), тонкими изумрудными водолазками
(3 тысячи рублей) и обтягивающими платьями с высоким воротом (от 5 тысяч рублей). Все вещи можно заказать на сайте или примерить в московских магазинах Click-Boutique и «Хохловка».
В корнере Wood Wood на этой неделе появилась осенне-зимняя коллекция Гоши Рубчинского «Спорт». В неё вошли максимально простые вещи в эстетике 90-х: свободные толстовки и худи, треники, массивные куртки и аксессуары с принтами и логотипами. Стоимость вещей варьируется от 2 300 рублей за пару высоких носков с надписью «Спорт» до 13 100 рублей за толстовку. Если купить что-нибудь из новой коллекции всё равно очень хочется, выбирайте футболку
(5 750 рублей) — лишней она точно не окажется. Кроме Wood Wood, коллекция в Москве продаётся в SV Moscow и «Кузнецком Мосту 20».
17 сентября в «Авиапарке» открылся магазин adidas Originals. Здесь представлен полный ассортимент марки, начиная с заполонивших Москву этим летом кроссовок Stan Smith и Superstar во всех мыслимых расцветках и заканчивая более дорогой серией adidas Blue, вещами из совместной коллекции с Ритой Орой и японским дизайнером Nigo.
В середине сентября в некоторых магазинах H&M появилась обновлённая линейка косметики. Помимо того что марка полностью сменила дизайн упаковок (он, надо заметить, стал куда приятнее), в серии появилось несколько новых продуктов (например, спреи для волос, гели для душа и твёрдые духи) и существенно расширилась палитра. Теперь H&M, как серьёзная марка, представляет тональные кремы сразу в пяти оттенках (799 рублей), а тени для век (499 рублей) или румяна (799 рублей) — более чем в десяти.
В Москве самую полную линейку косметики нужно искать в трёх магазинах: в торговом центре «Афимолл», в «Авиапарке» и «Вегас Крокус Сити». В эти и следующие выходные (со 2 по 4 октября) здесь можно будет воспользоваться услугами визажиста.
В Brandshop объявлена очень своевременная распродажа: скидки действуют на ветровки, бомберы, плащи, пиджаки, свитеры, рубашки — словом, всё то, без чего не обойтись осенью. Начать обновление гардероба стоит с синего непромокаемого плаща Maсkintosh (17 640 рублей) и пары тёмных джинсов Evisu (12 740 рублей). В женском разделе продают платья Maison Kitsuné (10 150 рублей), однотонные свитеры YMC (4 900 рублей) и малиновые плащи Carhartt WIP (6 100 рублей). Тем, кто планирует делать заказ в онлайн-магазине через мобильное устройство, до 27 сентября обещают дополнительную 10%-ю скидку на вещи из раздела «Sale».
С завтрашнего дня в магазине Street Beat в «Атриуме» стартуют продажи первой лимитированной коллекции кроссовок Puma, созданной вместе с Рианной (в декабре 2014 года певица была назначена новым креативным директором марки). Замшевые кроссовки Creepers на толстой рифлёной подошве будут представлены в трёх расцветках: песочной, чёрной с контрастной вставкой и чёрной с бежевой подошвой. Стоимость любой пары (а всего в магазине их будет 45 штук) — 7 990 рублей.
Комментарии
"2 300 рублей за пару высоких носков с надписью «Спорт» до 13 100 рублей за толстовку." - Цены однако охренеть не встать... 2,3к за носки. ЗА НОСКИ С НАДПИСЬЮ "Спорт". СПОРТ, КАРЛ !!!
Тэги
Сюжет
Места
Бренды