Скидки на российских дизайнеров и новые коллекции в масс-маркете Минус 30 %, 50 % и 70 % на летние коллекции и выдающиеся коллаборации у Vans и Monki

Каждую неделю The Village выясняет, что нового можно найти в магазинах Москвы и Петербурга (а также онлайн), и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас. В новом выпуске: распродажа у российской марки FYR и в шоу-руме Lef 27+2 на Тверской, коллаборация Monki со шведской рок-группой, Vans — с американским художником Робертом Уильямсом, и очередная сезонная коллекция Trends Brands.
Распродажа

FYR

С 1 августа к сезонной распродаже присоединилась молодая российская марка минималистичной одежды FYR. Скидка действует на большую часть весенне-летней коллекции: для вещей из серии Outline это 30 %. А одежду и аксессуары из прошлых коллекций распродают за полцены. Покупать сейчас нужно лёгкие блузы, хлопковые брюки, свободные платья и осенние пальто из шерсти.
Скидки действуют во всех магазинах, где представлена марка. Например, в корнере Wood Wood в «Цветном» и в магазине Trёshstore, в петербуржских Gate31 и Museum, а также на сайте FYR.
Lef 27+2
Тверская ул., 27/2

В шоу-руме Lef 27+2 распродажа продолжается вторую неделю. Скидки варьируются от 20 % до 50 % в зависимости от марки и распространяются на I Am Studio, Maison Kitsuné, Finders Keepers, Petit Jour, One Teaspoon, Wildfox и так далее.
К примеру, за брюки-кюлоты Saint Tokyo просят 15 500 рублей, куртка из денима с бахромой I Am Studio сбавила до 13 500 рублей, а платье Petit Jour — до 30 тысяч рублей.
Новое

Monki — коллаборация с рок-группой Dolores Haze
ул. Земляной Вал, 33
+7 (495) 970–15–55

У шведского масс-маркета ещё одна коллаборация: коллекцию денима к этой осени марка создала вместе со шведской же рок-группой Dolores Haze. В основу серии, выполненной из стопроцентного органического хлопка, легла смесь рока и панка 80-х и 90-х. Группа протестировала новую коллекцию, а также помогла Monki создать дизайн свитеров со строчками из своих песен и вышитые термоаппликации.
Серия появится в продаже уже осенью и будет представлена в том числе и в российских магазинах Monki.
Vault by Vans — ограниченная серия
Рождественский б-р., 5/7–36
+7 (495) 762–29–88

К своему юбилею (Vans в этом году исполняется 50 лет) американская марка выпустила премиальную серию в сотрудничестве с американским художником Робертом Уильямсом. В основу серии легли три работы Уильямса — «Огненные кобры», «Злодеяния» и «Халапеньо». Они украшают высокую и низкую модели кед SK8-Hi и Authentic, слипоны и футболки трёх расцветок: белую, чёрную и жёлтую.
Купить вещи из коллекции можно в московском магазине BELIEF на Рождественском бульваре.
Trends Brands

У российского масс-маркета Trends Brands на подходе очередная сезонная коллекция. На этот раз этакий pre-fall — марка уже вовсю готовится к осени. В серию вошли базовые рубашки мужского кроя, укороченные брюки, платья кремового, бордового, тёмно-синего и песочного цветов, а также платья в стиле милитари и платья с белыми воротничками. Цены, как и прежде, не превышают 5 тысяч рублей за предмет.