Скидки до 50 % на Farfetch, Ssense и Luisaviaroma А также открытие магазина с теплыми парками в «Порту Севкабель»

Скидки
Farfetch

В глобальном инернет-хабе бутиков набирает обороты распродажа осенне-зимних коллекций. Сейчас скидки как в женском, так и мужском разделах достигают 50 %, в распродажу регулярно добавляют новые бренды. Часть распродажи — закрытая (только для пользователей), так что советуем зарегистрироваться на Farfetch, если вы еще не.
Ssense

В канадском онлайн-мультибренде Ssense с отличной подборкой марок (от A.P.C. и Canada Goose до Visvim и Yang Li) вместо «черной пятницы» сразу стартовала распродажа со скидками, опять же, до 50 %. Интересно, что вместе с распродажей на сайт вернулись вещи с летнего сейла: так что, если вы не успели купить их несколько месяцев назад, это последний шанс. Распродажа идет как в женском, так и в мужском разделах.
Luisaviaroma

Распродажа идет и в крупном итальянском интернет-магазине, где, помимо женского и мужского разделов, есть одежда и обувь для детей. Подборка брендов отличается от Ssense: меньше авангарда и минимализма — больше итальянской роскоши. Скидки до 50 %, есть доставка в Россию.
Zara Home

В офлайн- и онлайн-магазинах Zara Home идет межсезонная распродажа со скидками до 50 % — ищите раздел «Специальные предложения». Можно купить текстиль для спальни, стеклянную посуду или одежду для детей. Предложение распространяется более чем на 500 товаров и действительно до 14 декабря.
Новые коллекции

В магазинах Uniqlo накануне появилась вторая совместная коллекцию нью-йоркского художника KAWS и «Улицы Сезам»: это игрушки (2999 рублей) и одежда (от 599 рублей). Наиболее полно коллаборация представлена в «Галерее». Там же можно купить коробку с комплектом из пяти игрушек — персонажей Sesame Street (14 999 рублей).
Открытия
«Русско-Азиатская компания»
Адрес: Кожевенная линия, 40 («Порт Севкабель»)
В пространстве «Порт Севкабель» продолжают появляться новые резиденты. Так, недавно здесь открылся шоу-рум нового петербургского бренда «Русско-Азиатская компания». Марку аутдор-одежды запустил Константин Жаров. По его словам, главная цель — «разработать одежду для любых погодных условий, которая не будет уступать по качеству знаменитым зарубежным маркам категории премиум». Первая коллекция состоит из мужских и женских курток и свитеров; пуховики выдерживают до минус 15 градусов, парки — до минус 30. Цены на куртки — от 25 тысяч рублей.
Saint-Tokyo
Давно пора: петербургский бренд женской одежды Saint-Tokyo, который дизайнер Юрий Питенин запустил еще в 2014 году, наконец-то открыл онлайн-магазин. Об этом сообщает издание «Собака». Цены: от 2200 рублей за юбки в разделе Sale до 75 тысяч за оверсайз-шубу.
Обложка: Farfetch