Российский сегмент YouTube растёт быстрее, чем число поклонников сервиса в других странах. За последний год количество просмотров увеличилось на 67%, и по итогам 2013-го Россия может войти в топ-5 территорий для сервиса. Однако в основном это происходит за счёт телепрограмм — мультсериалов «Лунтик» и «Смешарики», шоу КВН и сюжетов Russia Today. Видеоблогеры, для которых YouTube — основное поле творчества, пока с трудом конкурируют с героями телеэкрана и далеки от уровня популярности своих, например, американских коллег.

H&F расспросил директора по контенту YouTube в регионе EMEA Сару Мормино и менеджера по развитию Анну Градиль, что нужно сделать, чтобы у вашего канала появилось много посетителей.

 

Сара МОРМИНО

Директор по контенту YouTube в регионе EMEA

Анна ГРАДИЛЬ

Менеджер по развитию YouTube

 

Развлекайте