Анна ЯЩЕНКО

Специалист Google по мобильным технологиям

Повседневный мультискрин 

Наравне с расширением аудитории за счёт людей старшего поколения и увеличения количества мобильных устройств, одним из главных интернет-трендов остаётся многоэкранность. Если представить обычный вечер классической современной семьи, мы увидим, что у них перед глазами одновременно находится до четырёх экранов. Комната насыщена медианосителями: все сидят перед телевизором, каждый из родителей смотрит в свой ноутбук или планшет, дети тоже играют на своих планшетах или листают ленту друзей на смартфонах. Характерно, что внимание каждого очень рассеяно, никто не смотрит внимательно ни в телевизор или на экран компьютера, взгляд свободно перемещается от одного источника контента к другому в зависимости от того, где сейчас происходит самое интересное.

В среднем, каждый человек ежедневно пользуется тремя экранами, и, как правило, два устройства работают параллельно. Пользователи теперь сами выбирают, когда, что и на каком устройстве смотреть, массмедиа больше не может навязывать свой контент человеку, так как сегодня он имеет доступ к огромному количеству информации. Люди стали нетерпеливы, ожидают, что найдут необходимую информацию мгновенно, легко вступают в контакт, но также легко из него выходят, переключая внимание на что-то другое. В такой ситуации невозможно выделить самый главный экран. Однако для каждого типа экрана характерен свой тип поведения.  

 

Чем отличаются экраны