Сергей КОВЕЛЕНОВ

Марка одежды Oh, my

За прошедший год мы заметно повзрослели и окрепли. Выручка в 2013 году выросла примерно в три раза, достигнув в среднем 1 млн рублей в месяц. Общий план продаж на этот год — 12,9 млн рублей, пока план выполняем.

В 2012 году продажи компании не росли, так как они были фактически свёрнуты с апреля по август, пока мы разбирались, привлекать ли стороннего инвестора. Несколько месяцев ушли на подготовку инвестпредложения, переговоры, в это время мы свои/кредитные деньги не вкладывали, продажами толком не занимались, вот они и упали почти до нуля.

Результат инвестиционной эпопеи 2012 года — вначале инвестфонды отказали Oh, my, ну а мы перестали думать, что «дядя-инвестор» может нам чем-нибудь помочь. Всё это оказалось к лучшему.