Американский сервис доставки ингредиентов Fresh Diet в 2010 году выделил бюджет в $30 000 на покупку платных постов в соцсетях знаменитостей через сервисы Twit Change и AD.ly. Виртуальные биржи позволили разместить информацию о сервисе в блогах Деми Мур, Джессики Симпсон, Евы Лонгории. За $10 000 удалось попасть в самый популярный в мире инстаграм — Ким Кардашьян сфотографировалась с пакетом от Fresh Diet и выложила снимок на радость фанатам и создателю Fresh Diet Залману Дачману.

За три года бизнес Дачмана вырос в два раза. Выручка в 2010 году составляла $15 млн, к концу 2013 года достигла $30 млн. Предприниматель полагает, что звёздные посты сыграли важную роль. В 2014 году он намерен больше фокусироваться на Instagram — у этой соцсети лучшая конверсия. Потенциальный клиент видит товар на фото во всей красе.

Российские звёзды, в отличие от западных, не пользуются виртуальными биржами, чтобы заработать на своих соцсетях. О размещении платных постов они предпочитают не распространяться, хотя многие рекламные агентства услужливо предоставляют прайс-листы, где цена публикации может достигать нескольких тысяч долларов. Такие суммы готовы выкладывать крупные бренды с солидными маркетинговыми бюджетами, предпринимателю с небольшим бизнесом покупать посты накладно.