Евгений Гордеев

Russian Ventures 

Основатель фонда Russian Ventures Евгений Гордеев известен своим проектом социальных кнопок Pluso и активной жизнью в Facebook. Он публикует разные версии происхождения часов Дмитрия Пескова, тестирует на прочность российские стартапы и рассуждает о безумии предпринимателей. Продав социальную сеть «Соседи.ру» московскому правительству, он сконцентрировался на развитии приложения для поиска стилистов Luuk и новом сервисе для тех, кто хотел бы пристроить собаку на время отпуска. The Village поговорил с инвестором о его проектах, новой экономике и будущем российских компаний.

Собачий сервис

— Ваш новый проект — сервис Dogsy. Как вы его придумали?

— На американском и европейском рынке есть несколько аналогов. Мы подумали, что для Москвы и Питера это может быть удобный сервис, который позволяет избежать стресса, когда ты уезжаешь в отпуск и не с кем оставить собаку. Существующие отели для собак оставляют желать лучшего, прежде всего по уровню сервиса. К тому же там заоблачные цены: 1 500–3 000 рублей в день. У нас каждый догситтер в зависимости от специализации выставляет свою цену. В среднем – 300–1 000 рублей в день. Некоторые оставляют у нас собак на полтора месяца, когда уезжают в командировку. Получается 25 тысяч рублей за контракт, и за долгий срок сделают скидку. Преимущество сервиса — персональный подход: ты знаешь ситтера, у тебя есть его контакты, ты можешь попросить присылать фото.

— Это Airbnb для собак?

— Абсолютно. Мы запустились в мае без громких анонсов. Мы нигде не рекламируемся. Пока работаем только в Москве, и у нас 500 ситтеров — в каждом районе есть примерно по два человека, к которым можно привести собаку. Ежемесячный объём заказов пока исчисляется сотнями, когда мы перейдём на 1–10 тысяч заказов в месяц, можно будет выбирать ситтеров по рейтингу.

— Вы проводите какой-то отбор догситтеров?