Синопсис к фильму анонсирует связь краха компании с трагедией 11 сентября, но прямой зависимости между терактом и банкротством, конечно, нет. История компании, её миссия и путь от перспективного стартапа до аутсайдера показаны схематично, а рассуждения героев фильма о бирже или об интернет-компаниях часто вызывают недоумение. Кино было бы совсем наивным и никчёмным, если бы не главный герой — хамоватый яппи, шоумен, любимец женщин.

Стартаперы — это новые рок-звёзды, и Том Стёрлинг как раз из таких. Прототип каждого второго самовлюблённого СЕО интернет-компании в современном кинематографе — Стив Джобс. Джош Хартнетт, исполнитель главной роли в «Августе», кажется редакции H&F похожим на главу Apple куда больше Эштона Катчера.

 

— Мы уже наблюдали стремительные взлёты других компаний: они гаснут так же быстро, как загораются. Это будет очень, очень жёсткая борьба.

— Это бизнес. Это то, что делает мальчика мужчиной.

Извините, Том не любитель деловых встреч по утрам.

 

 

— Мы получили предложение от Бартона Огилви, они хотят приличную долю компании — 50%.

— Значит, мы с Джошем делаем компанию, предлагаем вам работу, даём вам контракты, о которых вы и не мечтали, а вы приводите какого-то Бартона, который хочет нас отыметь?!

— Сейчас не время для гордости.

 

 

Мои родители были правы: тот, кто готовит революцию, сам роет себе могилу. Этим-то мы и заняты. Для чего нужен интернет с его огромными скоростями? Он должен увеличивать свободу, увеличивать выбор. Мы же помогаем бездушным корпорациям продавать их никому не нужные товары.

Dotcom кончился, а что осталось? Настоящие дела, настоящие люди — продавцы в ваших магазинах, изобретатели, программисты, как мой брат Джошуа.