Шай Грановский

Владелец компании «Сафари кофе»

Чужой среди своих

Рынок кофе очень консервативен, маркетинговые ходы компаний зачастую банальны и похожи друг на друга. Кто-то эксплуатирует тему «экзотических стран», «романтики», рисует очередную золотую чашку на упаковке. То, что кофе полезен, кроме нас не говорит никто. Живой Кофе» несёт в себе уникальное торговое преимущество — добавленную ценность.

Современный потребитель привык получать что-то ещё. Простого йогурта ему мало, ему нужно, чтобы он был с бифидобактериями, чтобы, пока ты его пьёшь и тебе вкусно, ты на подсознании понимал, что он к тому же идёт тебе на пользу. В отличие от других производителей наш бренд несёт дополнительную ценность — особую технологию обжарки кофе, позволяющую сохранить в нём полезные витамины и минералы. Мы также единственные, кто упаковывает кофе в экологически чистую, полностью перерабатываемую упаковку. Для российских потребителей это пока менее важно, лишь один из десяти покупателей обратит на это внимание, но уже завтра их будет как минимум семь из десяти. В Европе и США этому придают большоезначение уже сегодня.

все основные качества нашего бренда — полезность, экологичность, натуральность — имеют гораздо большую ценность для западных покупателей, чем для российских