Объединённая компания «Афиши» и «Рамблера» собирается продать сервис контекстной рекламы «Бегун», сообщает «Газета.ру» со ссылкой на свои источники в компании. Они сообщили, что проект перспективный, но требует больших вложений, поэтому условием продажи будут инвестиции в $6-7 млн.

Компания выкупила 49,9% сервиса у «Финама» и инвестиционного фонда Skagit в октябре 2012 года. После сделки «Афиша» и «Рамблер» стали единственными владельцами «Бегуна». Сумма сделки не раскрывается.

В 2008 году на сервис претендовала компания Google. Тогда «Бегун» был оценён в $140 млн. Сделка не состоялась из-за того, что её не одобрила Федеральная антимонопольная служба. Ведомство заявило, что Google не предоставил всю необходимую информацию о структуре компании.