Yahoo! стала рекордсменом по количеству запросов со стороны спецслужб ФБР и АНБ заинтересовало содержимое не только почтовых ящиков пользователей, но и их аккаунтов в фотосервисах
Yahoo! оказалась лидером по количеству запросов на получение пользовательских данных со стороны американских спецслужб: за первое полугодие 2013 года к компании обращались 30 000 раз. При этом запросы касались не только содержимого почтовых ящиков, но и фотосервисов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на отчёт IT-компаний о взаимодействии с ФБР и АНБ.
В нём также сообщается, что спецслужбы направили около 16 000 обращений в Microsoft, примерно 10 000 — в Google и ещё 6 000 — в Facebook. Все они были одобрены судом на основании закона «О контроле за деятельностью служб внешней разведки».
Напомним, что ранее IT-компании оказались под ударом из-за откровений Эдварда Сноудена, сообщившего, что американское правительство имеет доступ к их серверам и получает с них все необходимые сведения. Чтобы спасти свою репутацию, они начали внедрять системы повышенной защиты данных, а также потребовали дать им право на разглашение информации о запросах спецслужб. Им разрешили делиться количеством таких обращений с задержкой в полгода.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.