Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: запуск рекомендательного сервиса LinkedIn, проблемы беспилотных автомобилей и ещё пять новостей.

   

Офлайн-продвижение Facebook

Facebook может стать одним из основных рекламодателей в традиционных СМИ. С начала 2015 года соцсеть потратила на продвижение по радио, ТВ и в прессе в Великобритании более 6 миллионов фунтов стерлингов. В 2014 году затраты на них были в 375 раз меньше — всего 16 тысяч.

   

Рекомендательный сервис LinkedIn

Профессиональная соцсеть LinkedIn представила новое приложение — Elevate. Оно рекомендует пользователям контент, которым они могли бы поделиться со своими коллегами, клиентами и партнёрами.