Сколько россиян стали экономить на еде Лишь 8 % населения не скупятся на покупку продуктов
Специалисты фонда «Общественное мнение» выяснили, как изменились потребительские привычки россиян за последние три месяца. Полученные данные приводит агентство «Интерфакс».
63 %
россиян стали экономить
на еде
Половина опрошенных признались, что выбранный ими режим экономии стал более жёстким. 40 % стали покупать продукцию более дешёвых марок, а ещё по 30 % либо вовсе отказались от некоторых товаров, либо существенно сократили объём покупок. В частности, под сокращение попали мясо и птица (29 %), сыр и колбасы (23 %), рыба и морепродукты (21 %), фрукты (19 %) и кондитерские изделия (17 %). Также каждый десятый стал экономить на овощах, соках, воде и газированных напитках. Ещё 13 % населения теперь реже посещают магазины. Лишь 4 % респондентов стали экономить меньше, чем раньше. Ещё 8 % заявили, что в принципе не скупятся на покупку продуктов.
Одновременно с этим каждый второй россиянин стал экономнее в приобретении непродовольственных товаров и услуг. В первую очередь это отразилось на одежде и обуви (27 %), развлечениях и досуге (17 %), парфюмерно-косметических товарах и услугах общепита (по 16 %), а также туризме (14 %). Ещё по 11 % опрошенных сократили расходы на электронику и бытовые услуги. Наоборот, расточительнее стали 3 % населения.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.