Сети пиццерий Papa John’s и кофеен Cofix протестируют новую систему распознавания клиентов по селфи, созданную компаниями VisionLabs и SWiP.

Открытое тестирование начнется в июне. Papa John’s и Cofix оснастят системой по одному заведению в Москве. Чтобы воспользоваться ее возможностями, клиенту необходимо скачать приложение SWiP из App Store или Googe Play, загрузить в него селфи и привязать банковскую карту. При совершении покупки достаточно посмотреть в камеру на кассе. Она идентифицирует клиента и в случае подтверждения его личности спишет необходимую сумму со счета.

Пилотный проект продлится три месяца. Если SWiP поможет существенно ускорить обслуживание клиентов, то камеры на кассах установят и в других заведениях Papa John’s и Cofix. Разовая плата за настройку системы составляет 15 тысяч рублей. Также сервис берет комиссию с каждого заказа. Ее размер не уточняется.

Эксперты отмечают, что проблем со скоростью обслуживания клиентов в общепите нет и сейчас. Кроме того, распознавание клиентов по фото может, наоборот, замедлить прохождение очереди — например, если в торговой точке плохое освещение.


Источники: VisionLabs, «Ведомости»