Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» вместо классических гипермаркетов площадью 1–3 тысячи квадратных метров начнет открывать супермаркеты формата «Семейный+».

Гендиректор сети Ольга Наумова рассказала, что магазины «Семейный+» предполагают «атмосферу открытий»: дегустации, скидки, акции и интересный ассортимент. Свободные площади компания планирует использовать для дополнительных сервисов, исходя из запросов покупателей.

Кроме того, семь крупнейших гипермаркетов площадью более 4,5–5 тысяч квадратных метров «Магнит» собирается переформатировать в торгово-развлекательные центры. Параллельно сеть начала тестировать ультрамалый формат магазинов для быстрых покупок площадью 100–200 квадратных метров. В целом, по словам Наумовой, компания сфокусируется на концепции «магазин у дома».

На конец первого полугодия 2018 года сеть «Магнит» насчитывала 12 503 магазина у дома, 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит семейный» и 4 тысячи магазинов косметики. Выручка компании за первые шесть месяцев составила 595 миллиардов рублей, что на 7,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.


Источники: «РБК», «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!