Компания Knight Frank прогнозирует рекордный ввод аутлетов в России в 2019 году.

По подсчетам, в этом году в нашей стране откроются аутлеты общей площадью 70,5 тысячи квадратных метров, что на 24 % превышает прошлогодние показатели.

Три новых аутлета планируют сдать в Москве и Петербурге, после чего показатель обеспеченности торговыми площадями в этом формате достигнет 1,5 квадратных метра на тысячу человек.

Тем не менее обеспеченность россиян аутлетами останется самой низкой в Европе. В среднем на тысячу европейцев приходится 9,2 квардратного метра, а на тысячу жителей США — 90 квадратов.

Аналитики Knight Frank отмечают недостаток в России торговых центров подобного формата, в то же время потенциал их развития маловероятен. «В отличие от западных, в российских аутлетах ассортимент в большинстве случаев — это стоки марок, поскольку доставка специальных аутлет-моделей из-за рубежа на данный момент невыгодна», — рассказала директор департамента торговой недвижимости компании Евгения Хакбердиева. По ее словам, негативно влияют также курсы валют.

Иностранные бренды появляются в России чаще всего через партнеров, которые предпочитают размещать стоковый товар в обычных магазинах в зоне со спецпредложением.


 Сейчас в России работают всего шесть аутлетов, из них четыре базируются в Московском регионе, по одному находятся в Петербурге и Екатеринбурге.

В конце года в Красногорске откроется «The Outlet Новая Рига».


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!