«Роснефть» подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, сообщил, что одна из крупнейших нефтяных компаний страны собирается запустить под брендом «Зерно» сеть кофеен на своих заправках.

По итогам 2018 года «Роснефть» рассчитывала получить на 40 % больше выручки от продажи кофе, чем в 2017 году. Компания планировала продать 45 миллионов чашек кофе за год и заработать 4 миллиарда рублей.

Сейчас на розничном рынке топливо дает больше выручки, чем сопутствующие товары, при этом в западных странах это соотношение составляет 50 на 50, рассказывал «РБК» вице-президент компании по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой.

Ранее рост продаж кофе на заправках побудил «Газпром нефть» запустить сеть Drive Cafe. В прошлом году продажи горячих напитков принесли компании более 3 миллиардов рублей — на 9 % больше, чем в 2017-м.


Под управлением «Роснефти» работают 3 тысячи автозаправок, в том числе под брендами British Petroleum, ТНК и «Башнефть». Сейчас на АЗС компании работает 13 заведений итальянской A-Cafe.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!