«Яндекс» приобрел сервис для онлайн-бронирования ресторанов и других услуг Bookform, пишет «Коммерсантъ».

Как будет работать сервис

Компания планирует интегрировать Bookform в «Яндекс.Карты», чтобы пользователи могли бронировать услуги, не выходя из приложения. Владелец бизнеса сможет настраивать расписание в личном кабинете «Яндекс.Справочника», где со временем появится аналитика по заказам. Публиковать предложения можно будет бесплатно.

Компании, включая рестораны и кафе, и раньше могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но делали это через партнеров, например «Афиша-Рестораны», Gettable, «ТоМесто» и YClients, отмечают в издании.

Зачем нужна новая функция

В «Яндексе» говорят, что сейчас примерно 17 тысяч компаний предоставляют бронирование в картах компании через партнеров, а в целом бронирование через интернет есть примерно у 30 тысяч организаций. У «Яндекс.Карт», по их данным, около 50 миллионов пользователей в России ежемесячно.

Сам продукт Bookform довольно прост, отмечают участники рынка, на момент сделки у него не было значимого количества клиентов, то есть оценка ее бизнеса не могла быть высокой. Собеседник «Коммерсанта» считает, что «Яндекс» мог оценить сервис в «единицы миллионов рублей».

Возможность бронирования и записи есть в картах и поиске Google, а также в сервисе «2ГИС». По словам представителя последнего, популярность этой услуги растет.


Источник: «Коммерсантъ»