Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами. К 2020 году сервис планирует привлечь до 3 тысяч партнеров, пишет «Коммерсантъ».

Продавать товары на Wildberries смогут начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимодействие с самозанятыми и другими поставщиками происходит на специальной площадке. Комиссия составляет 19 %. Уже сейчас 9 из 15 тысяч поставщиков магазина — представители малого и среднего бизнеса, отмечают в компании.

На сентябрь 2019 года в России зарегистрировали 201 тысячу самозанятых — жителей Москвы, Подмосковья, Калужской области и Татарстана. Эти регионы участвуют в пилоте по новому налоговому режиму для самозанятых.

Опрошенные изданием эксперты считают, что работа с самозанятыми позволит сервису увеличить количество уникальных товаров и получить конкурентное преимущество. При этом ретейлеру придется активнее следить за качеством и работать над вопросом с возвратами.


Источник: «Коммерсантъ»