«Л’Этуаль» станет крупнейшим совладельцем сети магазинов косметики «Подружка», пишут «Ведомости».

После сделки в России в ближайшие годы появится несколько сотен новых «Подружек». Таким образом, сеть увеличится до тысячи магазинов, утверждают источники газеты. При этом глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что на расширение сети потребуется не менее пяти лет.

По словам специалиста, сотрудничество выгодно обеим компаниям: к 2022 году «Подружка» может стать второй сетью дрогери в стране, а «Л’Этуаль» будет конкурировать с магазинами «Золотое яблоко» и «Рив Гош». Кроме того, ассортимент обеих сетей также увеличится.


 Сейчас в России работают 244 магазина сети «Подружка» — это пятая по количеству точек и восьмая по выручке парфюмерно-косметическая сеть в стране. В сети «Л’Этуаль» — 840 магазинов.


Источник: «Ведомости»