Одни из самых известных маркетологов и по совместительству телеграм-блогеров Павел Гуров (Gurov Digital), Алексей Ткачук (DNative) и Семен Ефимов («Русский маркетинг») объединились и создали подкаст «Продажные блогеры».

В нем они будут рассказывать о том, каким должен быть правильный маркетинг, и обсуждать новости из мира блогеров. Например, в первом выпуске разобрались:

  • Почему бренды стали чаще делать однотипные или непонятные рекламные кампании, а также почему все начали использовать греческие скульптуры в рекламе;
  • Что происходит с косметическим брендом Marble Lab после разрыва его создателей Патрика Зилли и Насти Мироновой: почему инстаграм магазина удалили, как Зилли планирует развивать бизнес дальше и удастся ли ему вернуть доступ к аккаунту;
  • Почему появилось так много блогеров-миллионников, которых никто не знает, и как работают гивы.

Подкаст выходит раз в две недели на разных площадках: iTunes, Google Podcast, Spotify и «Яндекс.Музыке». Каждый выпуск длится 30 минут, но если оформить подписку на Patreon, можно послушать полную версию без склейки и сокращений (первый выпуск, например, получился на три часа).


Источник: авторы проекта