С нового учебного года школа MACS, которая входит в университет креативных индустрий Universal University, станет школой новой экономики и платформой для построения бизнеса и профессионального сообщества.

Перезапуск школы

Школу продвинутых коммуникаций MACS открыли в 2018 году. Она готовила специалистов для всех сфер индустрии коммуникаций: от ивент-маркетинга и диджитал-коммуникаций до репутационного менеджмента, развития бренда работодателя и цифровой трансформации.

Сейчас же MACS запускает новую платформу для развития компетенций предпринимателей в условиях неопределенности. Образовательные программы будут ориентированы на основателей компаний, менеджеров, лидеров изменений и руководителей, которые хотят делать бизнес со смыслом, менять будущее и влиять на глобальную повестку.

MACS хочет запустить новый формат сообщества для предпринимателей. Программы сконцентрируются на развитии метанавыков, нестандартных подходов к управлению, предпринимательского мышления и способности трансформировать бизнес.

Новые программы

Уже летом стартует обучение по краткосрочным программам. Стоимость участия начинается от 27 тысяч рублей. Кураторами выступят практикующие эксперты, бизнес-консультанты, основатели и руководители компаний из России и других стран.

Основные программы дополнительного профессионального образования и MBA запускают в ноябре. Обучение по ним обойдется больше чем в полмиллиона рублей. Среди основных тем:

  • предпринимательство и корпоративное лидерство;
  • управление и трансформация бизнеса;
  • маркетинг и коммуникации;
  • развитие человеческого капитала.

В разработке программ школы участвует наблюдательный совет. Среди его членов — сооснователь Qiwi Сергей Солонин, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант и Митя Алешковский, директор фонда «Нужна помощь» и издания «Такие дела».


Источник: представители школы