Одежда, в том числе и детская, — один самых эффективных способов выражать свой взгляд на мир. Детские вещи — это не обязательно пони или единороги с блестками, но они всегда должны быть продуманными, функциональными и комфортными. The Village собрал десять интересных марок со всех континентов, которые как раз отвечают этим требованиям. Большинство из них можно найти в российских мультибрендовых магазинах, заказать на официальных сайтах или через онлайн-посредников по доставке товаров из-за границы.

Дизайнерская детская одежда Wolf & Rita — это колорит Португалии, максимум самовыражения и нарочитая театральность в ежедневных образах. Семейная марка — коллаборация двух родных сестер: Клаудия отвечает за дизайн, Соня — за продажи. «Made in Portugal» для бренда — знак качества и глобальная культурная миссия. Компания гордится тем, что ее работники проживают в радиусе 30 километров от офиса, а все без исключения поставщики — местные фирмы. Производственный акцент — экологическая безопасность: от материалов до упаковки из переработанного сырья.

Wolf & Rita


Страна: Португалия

Возраст: 3 месяца — 12 лет

Средний чек: 5 200 рублей (65 евро)

Где купить: WolfandritaInstagram


Unionini — японский бренд одежды для детей и женщин. Концепция и идея исходят от человека: это эмоции, движения и образы внутри человеческого тела. Дизайнер Манами Такахаси использует черный цвет в качестве базового, он символизирует резкость и прохладу.

Unionini


Страна: Япония

Возраст: 3 месяца — 12 лет

Средний чек: 5 400 рублей (9 000 иен)

Где купить: Unionini-storeInstagram


Детская одежда российских дизайнеров, которую взрослые хотели бы носить сами. Основательницы проекта Карина и Таня устали от пестрых, неоднородных и сложных детских нарядов, им хотелось простоты, минимализма, комфорта и стиля. В философии бренда только оттенки серого, черного, белого. Плюс простые формы, практичные продуманные модели и качественные материалы.

Blackblack


Страна: Россия

Возраст: 3 месяца — 10 лет

Средний чек: 1 900 рублей (24 евро)

Где купить: BlackblackInstagram


Loud Apparel — бренд минималистичный и резкий, он основан в 2011 году итальянским дизайнером Сереной ди Скальцо, живущей в Лондоне. «Мое вдохновение и мотивы варьируются от коллекции к коллекции, но стиль бренда никогда не меняется. То, что делает Loud Apparel настолько отличительным и уникальным, — заслуга дизайна и функциональности в сочетании с ультрасовременным стилем. Лондон и область, в которой я живу, — определенно одно из моих ключевых вдохновений, стоящих за каждой коллекцией».

Loud Apparel


Страна: Италия — Англия

Возраст: 6 месяцев — 14 лет

Средний чек: 3 500 рублей (45 евро)

Где купить: Loud-apparelInstagram


Rocket Pear создан в Португалии тремя друзьями, которые занимались графическим дизайном, мультимедиа и модой. «Наш дизайн и производственный процесс основаны на принципах устойчивости и экологичности. Мы также обеспокоены безопасностью детей, поэтому наше сырье и технологии являются гипоаллергенными и не содержат вредных веществ».

Rocket Pear


Страна: Португалия

Возраст: 2–9 лет

Средний чек: 2 400 рублей (30 евро)

Где купить: Rocket-pearInstagram


«Если вы ищете милых плюшевых медведей или волшебных фей, вы пришли не туда» — так говорят об этом израильском бренде, который создали две мамы, Айрис и Тали. Концепция бренда основана на черном цвете: по мнению основательниц, черный — это пустой лист, готовый наполняться идеями. «Шесть лет назад люди говорили нам, что мы сумасшедшие: кто будет покупать детскую одежду с черепами, ведь черный деструктивен? А теперь мы видим, что Gap и H&M копируют наши модели».

Nununu


Страна: Израиль

Возраст: 0–14 лет

Средний чек: 4 800 рублей (60 евро)

Где купить: NununuworldInstagram


Mói — это свобода. Не случайно фирменный принт с крыльями стал фишкой скандинавского бренда, в коллекциях которого вообще преобладает тема полета. Концептуальный магазин Mói находится в центре Рейкьявика. Бренд называет себя открытой рабочей площадкой для исследований и возможности делать мир лучше. Одежда, которую он производит, — практичные модели для города, игр, путешествий и открытий.

Mói


Страна: Исландия

Возраст: 0–12 лет

Средний чек: 2 400 рублей (30 евро)

Где купить: Moi-kidzInstagram


Little Man Happy — бренд из Берлина. Четкие формы и графические элементы в сочетании с экологически чистыми материалами и уникальным стилем. Сердцем и душой Little Man Happy является дизайнер Ивонн. «Высокая мода всегда означает высокие стандарты качества. Сочетание их с детским, минималистичным стилем — безумно приятный вызов для меня. Мне нравится идея, что каждый маленький человек чувствует мое максимальное внимание в каждой детали своей одежды».

Little Man Happy


Страна: Германия

Возраст: 0–12 лет

Средний чек: 3 200 рублей (40 евро)

Где купить: Littlemanhappy , Instagram


Motoreta — молодая марка детской одежды из Севильи (юг Испании), места с уникальными традициями и индивидуальностью. Проект возглавляют Кристина Лопес-Лаго и Мария Ллерена, обе архитекторы и тесно связаны с миром искусства и дизайна. Концепция Motoreta является результатом свободного творчества, вдохновленного местом, где живут основательницы: «Каждый сезон Motoreta придумывает историю, которая развивается на принтах, цветах и текстурах коллекции. Мы создаем одежду и аксессуары для детей — удобные и современные, но с художественным замыслом».

Motoreta


Страна: Испания

Возраст: 9 месяцев — 13 лет

Средний чек: 3 500 рублей (45 евро)

Где купить: MotoretaInstagram


Японский бренд Nunuforme еще недостаточно известен на российском рынке детской одежды, однако его неординарные модели восхищают. Первую коллекцию — под слоганом «модно и непринужденно» — бренд выпустил в 2014 году. Интересные образы, которые редко используются в детских моделях, очень схожи со взрослой японской модой.

Nunuforme


Страна: Япония

Возраст: 1–9 лет

Средний чек: 3 500 рублей (45 евро)

Где купить: Nunu-webInstagram


Фотографии: обложка, 8 — Nunuforme, 1 — Wolf & Rita, 2 — Unionini, 3 — Blackblack, 4 — Loud Apparel, 5 — Rocket Pear, 6 — Nununu, 7 — Mói, 6 — Little Man Happy, 7 — Motoreta