Агентство маркетинговых исследований Wanta Group и ВЦИОМ провели совместное исследование о развлечениях, которые предпочитают российские подростки в свободное время.

Так, более половины респондентов (52 %) в возрасте от 12 до 17 лет назвали своим любимым досугом поход в кино. 65 % опрошенных отметили, что в первую очередь на выбор фильма влияет стоимость билета. Кроме того, подростки обращают внимание на рекомендации других людей: 55 % заявили, что скорее пойдут на сеанс, который выберут их друзья или родственники.

В топ наиболее популярных жанров попали фантастические фильмы (45 %), приключения (58 %) и комедии (64 %). При этом многие респонденты предпочитают смотреть фантастическое кино и приключения в 3D — более 51 % участников опроса отметили, что просмотр фильмов в этом формате усиливает впечатления от спецэффектов.

Директор по развитию Wanta Group Егор Брус рассказал, что в российских городах-миллионниках подростки предпочитают кинотеатры более дорогим ресторанам и кафе. По его словам, в Германии и Великобритании, где проводили аналогичные исследования, подростки, напротив, чаще социализируются в кафе или ресторанах.

Специалисты отметили, что самыми популярными бесплатными развлечениями среди подростков в России стали прослушивание музыки (89 %), просмотр социальных сетей (86 %) и прогулки в парках (51 %).


Источник: Wanta Group

Подписывайтесь на нас!