НА «КРАСНЫХ ВОРОТАХ»
ОТКРЫЛОСЬ ВТОРОЕ КАФЕ «ЛЮДИ КАК ЛЮДИ»

На территории школы Photoplay открылось второе кафе «Люди как люди». В просторном помещении есть барная стойка, места с диванами и столы для больших компаний. «Люди как люди» на Красных воротах работает как полноценное кафе и открыто для всех.

Сергей Тимошов, арт-директор «Люди как люди», «Пропаганда» и Filial
 

ЦИТАТА

Меню осталось прежним. Заметно отличается дизайн: о старом кафе напоминает только барная стойка. По сравнению с крошечным кафе на «Китай-городе», новое помещение большое, с высокими потолками, диванчиками. Всё сделано для того, чтобы в кафе было приятно провести время не только студентам, но и людям, которые работают где-то неподалеку, или простым посетителям. Идея создания «Люди как люди» в Photoplay принадлежит самим владельцам фотошколы. Им нравилось наше кафе на «Китай-городе», поэтому они предложили открыть второе в Photoplay. Мы идею поддержали, тем более что мы давно уже думали о расширении.

Mikhail M. Sibashvili 
 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FACEBOOK

Кафе-то неплохое, но место —Каланчевский тупик — не каждый найдёт.

 
Полный текст новости и мнения пользователей The Village
maruu: «Даже не привычно видеть такие цены».
Читать далее
Кафе «Люди как люди» и «Пропаганда» в гиде по вегетарианским местам Москвы
Магазины и кафе для вегетарианцев в Москве
 

 

НА ВВЦ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ АКВАПАРК

Новый план развития Всероссийского выставочного центра стоимостью 120 млрд рублей предполагает строительство аквапарка. Помимо аквапарка, на территории центра появится академия гимнастики имени Ирины Винер, многофункциональный спортивный комплекс летних и зимних видов спорта, гостиничный комплекс и цивилизованные торговые павильоны.


Иван Малахов
, генеральный директор ОАО «ГАО ВВЦ», для РИАН
 

ЦИТАТА

На сегодняшний день наиболее оптимальной по возможностям практической реализации и финансирования представляется так называемая «Концепция четырех направлений» развития ВВЦ. Первое направление — это зона памятников, которые будут восстанавливать, реконструировать, наполнять новым содержанием. Второе — это место сосредоточения научной и деловой активности, где появится современный профильный выставочный комплекс. Третье направление — это зона, где будут созданы условия для досуга и развлечений. И четвертое — зона отдыха, которая будет формироваться как познавательный, развлекательный и рекреационный комплекс.


Lisa Kondrashova
 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FACEBOOK

В детстве я жила рядом и видела, как на ВДНХ, как в зеркале, отражался закат империи. Как из конюшен вывезли лошадей и завезли белорусские диваны на продажу, как из «Космоса» исчез космос и появились китайцы, как от павильона «Армения» отваливалась штукатурка, как забывалась история... Грустно, теперь вместо гордости нации там будут голые зады.

 
Полный текст новости и мнения пользователей The Village
mcf1sh:
«Аквапарк в центре города — это серьезно и заманчиво, будем ходить! Только цены демократичные были бы и ответственность, безопасность и квалифицированная медицинская помощь. Дай бог, что так оно и будет».
Читать далее
Новый проект Парка им. Горького будет разработан при участии института «Стрелка»
Гид The Village по Парку культуры и отдыха им. Горького

 

РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
СТОЛИЦЫ СТОИТ 6,7 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

В документе программы развития транспортного узла Москвы с 2011 по 2015 год, попавшем журналистам 5 апреля, обозначены главные проблемы столичного транспорта и пути их решения. Из документа следует, что столице не хватает около 450 км дорог и 100 километров линий метро. Победить пробки и сделать общественный транспорт комфортабельным правительство планирует за 6,7 триллионов рублей.

Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, для «Ъ»
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

До сих пор всё транспортное планирование не выходило за пределы Москвы, а этот документ (План первоочередных мер по решению транспортных проблем. — Прим.) рассматривает комплексное развитие всей агломерации — это большое политическое решение и серьезный шаг вперед. Но технически документ реализован слабо. По сути, на бумаге сложили планы и ошибки, заложенные в Генплане-2025 Юрия Лужкова, и старые планы по строительству в Мособласти. Концептуальных продвижений нет, ничего нового не появилось. Но время доработать программу еще есть.


mos-jkh, жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Анализируя практику московской застройки и землепользования, в очередной раз акцептованную авторами Программы-2020, я начинаю подозревать: цитированный тезис вовсе не является технической ошибкой. Напротив, вера в безразмерную пропускную способность дорог и улиц чрезвычайно полезна для начальствующего планировщика! На основании этой веры можно согласовать новое строительство на любом пятачке городской территории, притом совершенно независимо от тяжести местных пробок.

 
Полный текст новости и мнения пользователей The Village
nerone:
«Может, проще уже новую Москву построить? Очевидно же, что численность населения мегаполиса, которая и так уже бьёт все мыслимые пределы, в будущем будет только нарастать. И по сути все эти меры направлены на сохранение транспортного статус-кво, а не на улучшение ситуации».
Читать далее
Москва-Петушки: 7 транспортных решений, объединяющих столицу
Иностранный опыт: 7 транспортных решений для Москвы

 

ДО 2016 ГОДА В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ
150 КМ ВЕЛОДОРОЖЕК 10 ТЫСЯЧ ВЕЛОПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ

Власти Москвы намерены популяризировать велосипед как городской вид транспорта и до 2016 года построить 150 км велодорожек. Помимо велодорожек, в столице хотят создать 10 000 велопарковочных мест.


Кирилл
Данишевский
,
ведущий
специалист
Открытого
института
здоровья  
velotransunion.ru
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Во-первых, эксплуатация автомобиля обходится не менее 150 долларов в месяц; городской велосипед не обойдется вам дороже 15 долларов в месяц ни при каких условиях. Есть другой очень важный экономический аргумент — пробки только в Москве приводят к потере 3 млрд долларов в год. Время, проведенное на велосипеде, грубо говоря, это тренировка.

sashkatu,
жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Всё было бы намного лучше, если бы иногда встречались велодорожки, потому что значительную часть времени занимает стояние на светофорах и выработка стратегий, как перейти дорогу. Это придаёт некоторую изюминку, но я бы выбрал виноград в виде дорожек. Но тех, кто не хочет покупать велосипед из-за отсутствия велодорог, хочу убедить, что в Москве такая дорожка есть (от Воробьёвых гор и до конца парка Горького), да и набережные с парками вполне можно считать велодорожками. Более того, кое-где встречаются даже парковки (около «Спортмастеров», «Капитолиев», и других больших магазинов). В общем, велодорожки Москва заработает, если будет почаще выезжать в город — отличный способ прогуляться и мир посмотреть.

 
Полный текст новости и мнения пользователей The Village 
taniamst :
«Мне интересно, как это реализовывать будут и в каких районах, так как пункты проката рассчитаны на парковые зоны, по городу вряд ли прокатишься. Так идея прекрасная. Жаль только, что из-за климата сезон катания сравнительно недолгий. У нас все-таки не Париж или Амстердам».
Читать далее
Карта с велодорожками Use/less в материале The Village о современном городском искусстве