Часть сотрудников музея Маяковского недовольны предстоящей реконструкцией. Вскоре после сообщения о закрытии музея на ремонт на форуме учреждения появился гневный пост одного из создателей экспозиции Тараса Полякова. Он опасается, что уникальная экспозиция после ремонта прекратит своё существование. Также Поляков поставил под сомнение компетентность сотрудников московского департамента культуры и припомнил скандал вокруг смены руководства театра имени Гоголя. 

 

тарас поляков

автор сценарной концепции музея Маяковского

 

Цель новых Геростратов — создать примитивный аналог «Центра Помпиду»: развесить в пространстве музея, освобождённого от уникальных музейных инсталляций, основой которых являются мемориальные предметы, картинки на тему «русский футуризм». Ничего нового они не могут придумать. О таком музее мечтали те, кто до сих пор сохраняет ненависть к нынешней экспозиции. Противники музея мечтали об этом двадцать лет. 

Теперь об исполнителях. В Москве появились инопланетяне. Это относительно молодые люди, 35−40 лет, с сомнительным, чаще платным искусствоведческим образованием, не совершившие ничего позитивного в московской культуре, но обладающие наглостью, самоуверенностью и безнаказанностью. Конкретно кто? Первый заместитель руководителя Департамента культуры, госпожа Е. Проничева. Вспомните, как её команда решала вопрос с театром Гоголя.

Музейное сообщество пока над ней смеётся: человек из ниоткуда, далёкий от культуры и уж подавно от музейного дела. Поэтому её команда уже решила вопрос со многими уважаемыми директорами музеев. В частности, с директором музейно-выставочного объединения «Манеж» и с директором музея-квартиры М. А. Булгакова. Сложно решить проблему с директором музея Истории Москвы: Г. И. Ведерникова оказалась непотопляемой. Так что решили сделать паузу и заняться музеем Маяковского.