Правительство Москвы 11 декабря рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в городе. Как сообщает «Коммерсантъ», если обновлённые правила будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций.

Московские власти решили отказаться от видеоэкранов, рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях. В городе будут разрешены 13 видов рекламных форматов. Так, рекламу можно будет размещать на щитах 3 х 6 метров, на указателях, на афишных стендах, тумбах, остановках общественного транспорта, на сити-форматах (1,2 х 1,8 метра), ситибордах (2,4 х 1,8 или 3,7 х 2,7 метра), супербордах (12 х 4 метров) и суперсайдах (15 х 5 метров), а также на крышах в виде отдельно стоящих букв и логотипов. 

В обновлённых правилах разрешены нестандартные рекламные носители, а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте есть и новый для России формат — медиафасады (проекция объявлений на фасады зданий).