Правила размещения наружной рекламы опять поменяются Правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в городе 11 декабря. Если обновлённые правила будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций.
Правительство Москвы 11 декабря рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в городе. Как сообщает «Коммерсантъ», если обновлённые правила будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций.
Московские власти решили отказаться от видеоэкранов, рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях. В городе будут разрешены 13 видов рекламных форматов. Так, рекламу можно будет размещать на щитах 3 х 6 метров, на указателях, на афишных стендах, тумбах, остановках общественного транспорта, на сити-форматах (1,2 х 1,8 метра), ситибордах (2,4 х 1,8 или 3,7 х 2,7 метра), супербордах (12 х 4 метров) и суперсайдах (15 х 5 метров), а также на крышах в виде отдельно стоящих букв и логотипов.
В обновлённых правилах разрешены нестандартные рекламные носители, а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте есть и новый для России формат — медиафасады (проекция объявлений на фасады зданий).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.