Цифра дня: «Тройка» набирает популярность С момента запуска новых билетов москвичи успели купить несколько десятков тысяч карт «Тройка».
За три дня жители города успели купить несколько десятков тысяч карт «Тройка», поступивших в продажу 2 апреля. «Тройка» — электронный кошелёк, который можно пополнить через терминалы и использовать для оплаты проезда.
Как отметили в московском департаменте транспорта, аналогичную «Тройке» Oyster Card в Лондоне в первый месяц продаж купили 26 тысяч человек. При этом подготовка выпуска «Тройки» заняла десять месяцев, в то время как британский аналог разрабатывали пять лет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.