Глава Роскомнадзора Александр Жаров отчитался, сколько рекламы и пользователей потеряли телеграм-каналы в результате попыток регулятора заблокировать мессенджер.

25 %

рекламодателей и пользователей потерял Telegram с начала блокировок

Уменьшение количества рекламы и пользователей в надзорном ведомстве объясняют тем, что с месенджером «становится неудобно работать». В течение суток деградация сервиса составляет от 15 до 40 % на различных смартфонах, добавил Жаров.


 С 16 апреля в России начали блокировать доступ к Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи шифрования. Павел Дуров заверил, что мессенджер примет все возможные меры для обхода ограничений. В свою очередь, Роскомнадзор приступил к масштабным блокировкам IP-адресов и начал борьбу с VPN-сервисами. Следствием этого стали жалобы интернет-пользователей на исчезновение доступа к сторонним ресурсам. Заместитель министра связи Алексей Волин обвинил власти в «хаотичном» регулировании Сети, а советник президента по развитию интернета Герман Клименко извинился за действия Роскомнадзора.

 Ранее The Village рассказывал, как попытки российских властей заблокировать Telegram помешали предпринимателям, а также как продолжать пользоваться мессенджером и какие VPN-сервисы используют профессионалы.


Источник: ТАСС