Федеральная пассажирская компания, принадлежащая РЖД, планирует запустить продажу единых билетов, стыкующих железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками. Таким образом компания собирается стать лидером в сервисах агрегации билетов, говорится в стратегии компании до 2030 года.

ФПК уже тестирует сервис-агрегатор для создания единых билетов. Сейчас сайт позволяет сортировать маршруты по стоимости, времени в пути, времени отправления и пересадок. По словам представителя компании, пока в сервисе можно совместить только билеты на поезда и автобусы. Сроки полноценного запуска в ФПК на называют.

Представитель сервиса путешествий OneTwoTrip Алексей Белоусов отметил, что планы РЖД повышают шансы на появление в России мультимодальных пассажирских перевозок. Однако, по его словам, для максимального эффекта компания должна реализовать проект не только на технологическом, но и на инфраструктурном уровне. Например, нужно проработать транспортные связки между аэропортами, железнодорожными станциями и автовокзалами.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!