Концертный директор рэпера Гнойного Станислав Смольянинов рассказал, что музыкант записал ролик по заказу администрации президента.

По данным Русской службы Би-би-си, речь идет о видео «Sobolev Diss Challenge», опубликованном в апреле и набравшем более 7 миллионов просмотров. В ролике Гнойный упрекает Соболева в «хайпе на трупах» из-за заявлений блогера о сокрытии властями реального числа погибших при пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове.

Стоимость ролика стороны оценили примерно в 2 миллиона рублей, однако, по словам Смольянинова, власти не выплатили оговоренную сумму при первом сотрудничестве, поэтому Гнойный отказался от дальнейшего партнерства.

В свою очередь, источник издания, близкий к администрации президента, рассказал, что заказы властей также выполняли Егор Крид, рэпер Птаха, сам Соболев и блогеры Амиран Сардаров, Саша Спилберг и Юрий Хованский.

«Егор Крид за посты в соцсетях берет примерно по 2 миллиона. Амиран стоит 1,5 миллиона. Соболев за ролик на политическую тему просит 2 миллиона, но если не отдельный, а интеграция в видео, то дешевле. Хованский стоит 3–5 миллионов», — пояснил собеседник Би-би-си.

Сотрудничество этих блогеров и музыкантов с властями также подтвердил второй источник издания, работающий в одном из рекламных агентств с подобными заказами. Представители артистов опровергли или отказались комментировать эту информацию.

Твиттер Гнойного

В начале августа «Лапшеснималочная» обвинила еще одного блогера, Данилу Поперечного, в создании агитационных роликов в поддержку Сергея Собянина. Сам Поперечный назвал расследование журналистов «явным вбросом».


Источник: Русская служба Би-би-си

Подписывайтесь на нас!