Сеть магазинов продуктов здорового питания «Вкусвилл» начала тестировать собственные вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца. Первые точки со снеками, сладостями и напитками уже появились на станциях, заметили пользователи соцсетей.

Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова рассказала, что «Вкусвилл» также изучает возможность развития сразу по нескольким направлениям, включая формат shop-in-shop в крупных сетях. По ее словам, вендинговые автоматы сети могут занять пустующую нишу небольших киосков с продуктами, которые ранее располагались недалеко от станций московского метро. Новый проект позволит компании увеличить закупки снеков и напитков, что приведет к развитию собственных торговых марок и продвижению бренда, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Гендиректор вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата до 400 тысяч рублей. При этом аренда одного квадратного метра составляет 47,8 тысячи рублей. Так, общие инвестиции «Вкусвилл» в проект на пять лет оценивают в 20 миллионов рублей. В случае успеха проекта в течение 2019–2020 годов компания сможет установить в Москве и Подмосковье порядка тысячи торговых автоматов.


 Сейчас конкурсы на размещение вендинговых аппаратов на станциях МЦК проводят МКЖД и РЖД. Ранее власти Москвы пообещали установить 96 вендинговых автоматов на всех станциях МЦК.

 The Village рассказывал, за что горожане полюбили «ВкусВилл».


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!