Площадь под досуговый сегмент в московских торговых центрах значительно увеличилась с 2010 года, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank.

Исследователи объясняют это посткризисным трендом, сформировавшимся в 2014−2015 годах и сохраняющимся сейчас. Тогда многие бренды закрылись в торговых центрах из-за отсутствия покупателей, а освободившиеся площади сдавали в аренду операторам развлечений.

Сейчас больше всего площадей под развлекательный сегмент отдано в торговых центрах «Vegas Крокус Сити», «Филион» и «Щука» — там зоны для досуга занимают около 20 % площади.

На данный момент в Москве на тысячу жителей приходится в среднем 41 квадратный метр развлекательных зон. Больше всего возможностей для развлечений представлено в ТЦ Северного административного округа, а меньше всего — в Восточном. Общая площадь развлекательных зон в московских торговых центрах достигает 492,5 тысячи квадратных метров.


Источник: ТАСС

Подписывайтесь на нас!