Мобильные операторы «Билайн», Tele2 и Yota начали отправлять абонентам СМС-уведомления с просьбой подтвердить свои паспортные данные. Об этом сообщило агентство RNS.

С 1 июня 2018 года закон обязывает операторов проверять достоверность регистрационных данных новых абонентов, а также уточнять некорректную или неполную информацию о действующих клиентах. Если пользователь не предоставил актуальные паспортные данные, компании прекращают обслуживать «анонимного» пользователя.

В пресс-службе «Билайна» уточнили, что обновление данных проводится в офисах обслуживания компании и занимает не более 15 минут при предоставлении удостоверения личности. Информацию о проверках подтвердили и в Tele2. Там добавили, что поправки в закон нацелены на то, чтобы сделать продажу сим-карт «более цивилизованной» и избавить рынок от недобросовестных перепродавцов. 

В пресс-службе Yota также сообщили, что начали отправлять сообщения о проверке паспортных данных, если они не прошли проверку на достоверность. МТС и «Мегафон» информацию пока не комментировали.


Источник: RNS

Подписывайтесь на нас!