Правительство Москвы разрешило прокатной компании «Централ Партнершип» около месяца бесплатно рекламировать фильм «Крымский мост. Сделано с любовью».

С протоколом заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы от 10 октября ознакомились «Открытые медиа». Согласно документу, власти признали рекламу романтической комедии «общественно значимой». Обычно подобные объявления размещают на поверхностях, выделенных под социальную рекламу.

В итоге фильм рекламировали до 18 октября более чем на 30 билбордах, медиафасадах и других рекламных конструкциях. По оценкам экспертов, такая кампания могла обойтись в 3−5 миллионов рублей.


 Фильм «Крымский мост. Сделано с любовью» вышел в прокат 1 ноября. Фонд кино, по данным Русской службы «Би-би-си», без конкурса выделил создателям картины не менее 100 миллионов рублей. В Счетной палате недавно заявили, что проверят, как организация финансировала производство фильма.

 Московские власти уже признавали рекламу коммерческих лент «общественно значимой». Только в этом году город бесплатно размещал рекламные постеры фильмов «Моя жизнь», «Несокрушимый», «Пришелец», «Собибор» и «Танки».


Источник: «Открытые медиа»

Подписывайтесь на нас!