Московский метрополитен начал тестировать информационные стикеры на ступенях эскалаторов, ведущих с платформы «Делового центра» в «Афимолл» и на станцию «Выставочная».

Две части одного изображения разместили на вертикальной поверхности каждой ступени. Так, пассажир, которому нужно подняться по эскалатору, увидит на ступенях изображение, сложенное из отдельных компонентов, рассказали в пресс-службе метро.

Представители подземки уточнили, что стикеры посвящены электронной карте «Тройка». Например, на них написано, сколько москвичей оплачивают проезд картами или как с их помощью попасть в Планетарий, Третьяковскую галерею или ледовый каток на ВДНХ.

Эксперимент продлится не более 90 дней, после метрополитен изучит отзывы пассажиров о новых элементах и решит, нужно ли размещать стикеры на эскалаторах других станций.


Источник: ТАСС

Подписывайтесь на нас!