«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме запустил каталог алкогольных напитков, в котором пользователи могут сравнить цены на отдельные товары и связаться с продавцами.

В каталоге можно найти игристые, красные и белые вина, ликеры, виски, ром и другой алкоголь. Сейчас «Яндекс.Маркет» сотрудничает с дистрибьюторами L-wine, Simple, Drinx и «Винум». На первом этапе, который завершится в первом квартале 2019 года, компания изучит восприятие пользователями новой категории и механизм отображения товаров, после чего привлечет больше партнеров.

Онлайн-продажа алкоголя запрещена в России, поэтому интернет-площадка выступает только в качестве витрины. Чтобы не нарушать закон, «Маркет» не добавляет в каталог ссылки на сайты продавцов, а указывает только номер телефона, по которому можно узнать, есть ли товар в наличии. Посмотреть ассортимент можно, только подтвердив достижение совершеннолетия.


 Ранее Минфин опубликовал законопроект, который предполагал старт продаж алкоголя в интернете с 2018 года, однако позже ведомство предложило перенести начало онлайн-торговли на 2019 год. Начать продажу предлагали с вин и шампанского защищенного географического наименования, а также пива, сидра и медовухи. Крепкий алкоголь планируют продавать онлайн с 2020 года. Однако поправки до сих пор не утвердили.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!