Благотворительная организация «Ночлежка» представила в Москве социальную рекламу «Проверка зрения». Плакаты, стилизованные под офтальмологические таблицы, разместили на Ленинградском вокзале. 

Крупным шрифтом в таблицах выделены стереотипы о бездомных. Более мелкие надписи рассказывают истории семи реальных бездомных людей, которым помогает «Ночлежка».

«В каждом бездомном в первую очередь важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным попавшим в беду людям, только так можно бороться с проблемой бездомности в целом», — рассказали в благотворительной организации.


Впервые «Ночлежка» развесила подобные плакаты на улицах Санкт-Петербурга в апреле 2017 года. Сейчас они размещены на Московском вокзале.

В конце октября «Ночлежка» планировала открыть в Савеловском районе первую московскую прачечную для бездомных, но из-за протестов местных жителей проект решили перенести в другой район. По той же причине в ноябре расположенная в Савеловском районе кофейня отказалась от участия в благотворительной акции в пользу бездомных. The Village рассказывал о конфликте вокруг прачечной и поговорил о ситуации с директором организации Григорием Свердлиным.


Источник: представители «Ночлежки»

Подписывайтесь на нас!