В 2018 году россияне стали в 3,3 раза чаще покупать фитнес-трекеры, рассказали в объединенной сети «Связной–Евросеть». Всего за год они приобрели 1,3 миллиона устройств на сумму 2,9 миллиарда рублей.

Также россияне в прошлом году чаще покупали умные часы и локаторы (устройства для отслеживания местоположения человека) — всего они приобрели 2,5 миллиона таких устройств на 17,2 миллиарда рублей. Из них на часы покупатели потратили 12,9 миллиарда рублей. При этом доля умных часов в сегменте носимых устройств упала за год с 34,4 до 27,6 %, а локаторов, напротив, выросла — с 16,9 до 19 %.

Рост продаж фитнес-трекеров связывают с их невысокой стоимостью по сравнению с умными часами и улучшением их функционала — раньше они могли измерять лишь пульс человека и количество пройденных шагов, а теперь считают количество сжигаемых калорий и анализируют сон.

Схожие данные приводят объединенная сеть «М.Видео–Эльдорадо» и МТС. В последней отметили, что продажи носимых устройств растут даже в сегменте умных ошейников для собак.


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!