ВЦИОМ выяснил, что за последние десять лет россияне стали меньше слушать радио. 

Если в 2009 году доля радиослушателей составляла 63 %, то сегодня она снизилась до 48 %, а половина опрошенных заявили, что не слушают радио совсем. При этом чаще всего последний ответ выбирали респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (69 %).

Россияне слушают радио дома или в личном транспорте (56 и 41 % соответственно), а также на работе и учебе (20 %). В основном они препочитают музыку (74 %) или новости (53 %). Менее популярными оказались научно-познавательные программы (28 %), ток-шоу и интервью (24 %) и спортивные передачи (1 %).

Также социологи выяснили, какие радиостанции чаще всего выбирают респонденты:

Место

Радиостанция

Процент опрошенных, которые слушают радио

«Русское радио»

15 %


«Европа Плюс»

14 %


«Дача»

12 %


«Дорожное радио»

12 %


«Маяк»

12 %


«Авторадио»

11 %


«Ретро FM»

10 %


«Шансон»

7 %


«Радио России»

6 %


«Юмор FM»

6 %


По мнению гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова, сокращение аудитории радио наметилось уже давно, но снижение идет довольно медленно, поэтому говорить о близящейся «смерти» радио не стоит.


Источник: ВЦИОМ

Подписывайтесь на нас!