Роспотребнадзор намерен оштрафовать «Яндекс.Такси» на сумму до 500 тысяч рублей за введение пассажира в заблуждение, сообщает «Коммерсантъ». 

В ноябре москвичка Ольга Садвокасова заказала машину через приложение «Яндекс.Такси». К ней на автомобиле с символикой «Яндекса» и желтыми номерами приехал 47-летний Сергей Фомин. После того, как женщина сделала таксисту ряд замечаний по поводу манеры вождения, он ее избил. Позже выяснилось, что водитель арендовал машину в компании «Такси-М», в которой не зарегистрирован как сотрудник. Найти Фомина пока не удалось.

В конце 2018 года пострадавшая направила обращение к президенту Владимиру Путину. «Я воспользовалась услугами крупнейшей, известнейшей компании, заказала машину с желтыми номерами, но это меня никак не защитило от нападения обезумевшего бандита. <…> Любой психопат, наркоман, шизофреник, маньяк и насильник может прикрыться брендом крупной корпорации и беспрепятственно получить доступ ко мне, моим детям, родственникам», — пожаловалась она.

Обращение Садвокасовой перевели в управление Роспотребнадзора по Москве, после чего в отношении «Яндекс.Такси» завели административное дело «за введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств услуги по перевозке пассажира».

Садвокасова сообщила «Коммерсанту», что в ближайшее время подаст гражданский иск в отношении «Яндекс.Такси» и «Такси-М», в котором потребует возместить нанесенный материальный и моральный ущерб.


В конце ноября в Мосгордуме предложили устанавливать камеры в салонах такси «для безопасности пассажиров и профилактики правонарушений со стороны водителей».


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!