В торговом центре «Атриум» открылся первый офлайн-магазин Lamoda. Магазин площадью в тысячу квадратных метров расположился на первом этаже, для него сделали отдельный вход с улицы.

В точке представлено около 200 брендов мужской, женской и детской одежды и обуви, в том числе люксовые марки. Посетители могут купить вещи из ассортимента офлайн-магазина, примерить и забрать онлайн-заказ или заказать доставку покупок домой. Здесь же доступен Wi-Fi и можно выпить кофе.

Сейчас посетителям маркета раздают ваучеры со скидкой на первые покупки.

С помощью выхода в офлайн ретейлер рассчитывает привлечь новую аудиторию. «Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет еще спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda», — рассказали в пресс-службе Lamoda.

Ассортимент Lamoda Market обещают обновлять каждый месяц или чаще. Решение об открытии новых офлайн-точек примут по итогам работы первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ретейлер не раскрывает, подчеркивая, что это были собственные средства компании.

Магазин работает с 10:00 до 23:00, хотя сам «Атриум» закрывается на час раньше.  


 Компанию Lamoda основали в 2011 году. По итогам 2017 года сеть оказалась шестой в России по объему выручки среди интернет-ретейлеров и десятой среди фэшн-ретейлеров. У Lamoda, продающей одежду, обувь и аксессуары, работают 120 пунктов выдачи заказов.

 The Village уже рассказывал, как Lamoda борется за покупателя.


Источник: Lamoda

Подписывайтесь на нас!