Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» закрываются. The Village получил соответствующее письмо от представителей площадок, информация об этом есть и на сайте «Флакона».

«Мы провели тысячи мероприятий с сотнями тысяч гостей, по которым уже начинаем скучать. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Чтобы стать еще лучше», — говорится в прощальном письме.

Владелец «Флакона» Николай Матушевский подтвердил закрытие и добавил, что оба пространства продолжат работать до 18 мая. Он пообещал раскрыть планы площадок в ближайшее время: «У акционеров есть несколько вариантов и предложений. 2 апреля пройдет совет директоров, на котором будет приниматься решение».

При этом источник The Village во «Флаконе» рассказал, что на мероприятии 18 мая площадки объявят о ребрендинге, в ходе которого весь квартал объединят под названием «Дизайн-квартал».


UPD (17:10): Владелец дизайн-завода «Флакон» и «Хлебозавода» Николай Матушевский подтвердил закрытие площадок в связи с их слиянием. К лету оба пространства начнут работать под общим брендом, тогда же произойдет объединение команд, рассказали The Village в пресс-службе «Флакона».

«Объединение двух площадок полезно для улучшения качества деятельности, которую сейчас площадки проводят по отдельности. Это будет хорошо для идеологического позиционирования, потому что креативных кластеров много, а большого дизайн-квартала еще не было. В ближайшее время объединенная команда займется формулированием единой концепцией развития», — комментирует объединение Матушевский.

Таким образом дизайн-квартал станет самой большой креативной площадкой в стране, его площадь составит 50 тысяч квадратных метров. Изменения коснутся названия площадок и внешнего облика территории. На запланированные мероприятия решение не повлияет.


Подписывайтесь на нас!