Первый магазин «Леруа Мерлен» городского формата открылся в торговом центре Columbus возле метро «Пражская».

Помещение на нулевом этаже занимает 1,2 тысячи квадратных метров, при этом здесь можно найти те же товары, что и в гипермаркете. Магазин городского формата разделен на функциональные зоны: «Здесь и сейчас» для срочного ремонта и сезонное предложение. Также есть зоны, где покупатели могут спланировать и рассчитать проекты с помощью консультантов. Запись на проектирование доступна онлайн.

Отдельное место занимают творческие мастерские, в которых будут проходить встречи с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Кроме того, в «Леруа Мерлен» открылся коворкинг, где посетителям доступны графические программы для создания своего проекта.

«Появление на рынке такого формата отражает изменение потребительских привычек, которое происходит и за рубежом, и в России. С одной стороны, ретейлеры стремятся быть ближе к покупателю физически, с другой — это возможность удовлетворить запрос потребителей на более комфортный шопинг, включающий кастомизацию услуг и расширенный сервис», — считает глава направления услуг ретейлерам компании JLL Надежда Мартынова.

В компании ожидают, что новый проект привлечет больше клиентов. До конца года «Леруа Мерлен» откроет еще два магазина городского формата.


 Как правильно ходить по строительным магазинам, можно прочитать в инструкции The Village.


Источник: пресс-служба JLL

Подписывайтесь на нас!