Геоинформационный сервис «2ГИС» проанализировал отзывы пользователей приложения на различные сферы услуг — общепит, салоны красоты и автосервисы. В компании определили, что посетители чаще всего ругают, а что — хвалят.

Оказалось, что посетителям кафе и ресторанов важнее уровень обслуживания и вежливость официантов, чем качество еды. В Москве особенно ценят быструю подачу и обслуживание, а главным раздражающим фактором стала медлительность официантов. В Санкт-Петербурге сотрудников общепита чаще хвалят за вежливость, а ругают — за неприветливость и хамство.

Согласно отзывам, в столичных заведениях больше всего нравятся пицца и пиво, в Казани хвалят роллы и мясо, а в Краснодаре — бургеры и шашлык. Среди блюд, которыми посетители бывают недовольны, лидирует шаурма (маленькая или невкусная) и мясо (сырое или сухое). 

Что касается сферы красоты, клиенты в основном позитивно относятся к мастерам, а также радуются удобному расположению и вкусному кофе. При этом недовольство у них вызывает громкая музыка, высокие цены, болезненность процедур, грубое обслуживание и низкий уровень результата — кривая челка после парикмахерской или плохо сделанный маникюр. 

Клиенты автосервисов часто хвалят станции техобслуживания и автомойки за доступные цены, наличие зоны отдыха, грамотность и отзывчивость персонала, а также за бесплатные услуги — шиномонтаж, диагностику, чай и кофе. Негативные отзывы касаются высоких цен, очередей и безразличия работников.


Источник: 2ГИС

Подписывайтесь на нас!